top of page

С Днем Рождения, наш Учитель!!!


Все люди рано или поздно оказываются в ситуации, когда надо принять чью-то сторону. Спорят два дорогих тебе человека. А ты стоишь как дурак, смотришь на них и не знаешь, что с этим делать. Конкурс "Последний Герой Ожиданки" заканчивается. А в основной ветке разразились такие баталии между PARADISE и Коварная пантера, что я невольно вжималась в угол, когда слышала и видела эти споры... Он - мой Рай, мой воздух и мое счастье, мое дыхание и моя свобода... А она... Она моя опора, вера в себя и в человечество, моя ирония и моя доброта, верный и надежный друг, мама и сестра в одном лице... Я перечислять могу бесконечно, но выбирать между подругой и возлюбленным отказываюсь наотрез! Пока я смотрела в окно с этими мыслями, раздался дикий грохот. Такое ощущение, что мой кабинет превращается в филиал дурдома "Ромашка". Я с удивлением обнаружила что дверь снесена с петель напрочь, а на ней с победно-воинственным видом восседает Пантера. Слов у меня не было, я просто молча хватала ртом воздух. - Ты не подумай, мне-то оно пофиг, но какого черта??? Я подкупила каждого члена партии??? так получается? Да я разорюсь! Продам в рабство всех членов Ла Ем и все равно не хватит!!! - Ну и чего ты так кричишь? - Следом за ней не торопясь вошел PARADISE. - Дверь сломала... И с невозмутимостью, совершенно не присущей представителям Кавказских национальностей, начал прилаживать дверь на место... Пантера начала точить когти о дверной косяк.

- И вообще... я молодец! Она кивнула сама себе с довольной улыбкой. Тут она кажется совершенно успокоилась и вышла.

- Надя!!! ты помнишь? - дверь снова грохнулась на пол и вошла Blablablasha с кучей пакетов. Следом за ней еще более нагруженный шел суровый Manki/

- Я помню. Вот ждем. Еще не пришел.

- А я все упаковала... - LadyX с кучей ярких свертков стояла на несчатной двери.

- Вечно у вас шумно... Ну да ладно... - пришел Bragan.

Следом за ним появился Ares...

Потом Краснодарский25:

- Идет! Уже идет! - Краснодарский25 возвестил о появлении Гладиуса.

- С днем рождения!!!! - кричали мы ему, когда он зашел.

- Толенька, с днем рождения, - мы по очереди подходили к нему, отдавали подарки, кто-то целовал в щечку, кто-то жал руку. Мы очень любим нашего Глада. Я много раз слышала что его обвиняют в чрезмерной грубости, наездах... Не знаю... Для меня он истинный джентльмен и потрясающий мужчина. Умный, честный, верный...

Ты много раз приходил на помощь, спасал, просто выслушивал. И не одну меня. Учил... все нервы оставил, наверное, в этом обучении.

Мы желаем тебе счастья, Толенька. Здоровье, деньги, личная жизнь это все безумно важно... Но все это составляющие СЧАСТЬЯ, таким как ты его видишь. Мы очень ценим тебя и то, что ты с нами.

Без тебя наш Город не получился бы и точно не смог бы существовать. Он был бы неполным. Только ты наш Учитель, наша трезвая голова. Твое умение объективно оценивать ситуацию и ставить точку в длинном споре меня восхищало всегда. Много раз с тобой спорили... и кажется в конце концов почти все признавали твою правоту. Просто оставайся таким какой ты есть. Это самое главное. Ведь тебя мы любим именно таким.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Но заканчивается все, закончилось и наше празднование. Все разошлись. А ко мне снова пришел PARADISE. И снова мы вместе встречали рассвет, и снова не спали до утра. И в тысячный раз я смотрела на небо и думала, какое все-таки счастье, когда любимый человек рядом.

Продолжение следует...


© 2015  Клан проекта Мафия Онлайн «Тихий Горо». Сайт создан на Wix.com 

Награды Клана

Кол-во посещений

bottom of page