top of page

Рассвет... или виртуальная любовь в Мафии Онлайн

Mortal Combat успешно стартовал без нашего участия. Не сложилось. Мы сидели вечером на балконе и смотрели на засыпающий город, пили Мартини, играли в карты (в самого банального дурака)... - Сколько раз ты была замужем? - спросила я LadyX. Мне неожиданно стало до дрожи интересно. Козырей не было. Я отчаянно проигрывала. - Ни разу, - она ласково и немного печально улыбнулась. Добила козырной шестрекой моего туза и выиграла партию. - Я пришла на проект, вообще не веря в интернет любовь. Все эти пары и свадьбы, признания в любви, разводы. Я с неописуемым скепсисом смотрела на признания в любви людей, которые никогда в жизни не видели друг друга. Это не укладывалось в мои рамки человеческих взаимоотношений. В то что должно и может иметь значение. Но наблюдая за бурными страстями, знакомясь ближе с мафскими парочками, я стала допускать, что любовь на расстоянии возможна. Я смотрела на настоящие драмы на проекте. И поверила... - Муж должен быть. И это должно быть твердое плечо, чтобы на него можно было все бросить и свалить на охоту за скальпами, - Пантера сверкнула жемчужными зубами. - Это поддержка, пятая нога и второй хвост, запасная челюсть, если хочешь. Он тебе даст все, но и ты ему... А самое главное - это конечно забота... Она уверенно на первом же круге завалила меня и Blablablasha. Взяла несколько карт и судя по хищной улыбке, планировала также разделаться с LadyX. - Да... - мечтательно протянула Blsblablasha, - я помню то мгновение. Насколько это было приятно... Очень трудно устоять перед мужским обаянием, да? - она со смехом повернулась ко мне. А мне было совершенно не смешно. Я продула еще одну партию. И это в карты! Убиться веником... - Трудно. - А что в твоем кабинете день деньской делает PARADISE? - это она деликатно попыталась задать давно мучавший вопрос... ага... ну-ну... и как дальше пойдем? - Что за танцы под луной? Это же так романтично... ммм... - Это просто танец двух уставших людей.... - Ага! Мы помним... "девушка устала" и в недвусмысленной позе наклонился над твоей головой, - пантера хихикали даже не пытаясь изобразить деликатность. - Не головой, а шеей, она затекла, - я поняла, что длительной осады уже не выдержу. Особенно если подключится LadyX. Но она молчала... Мне наконец-то пришел козырь... одни... из всей колоды. Мдам... - А вы подумайте: на самом деле - многие люди приходят в Мафию не за игрой. А за обычным человеческим общением. И находят таких же одиноких или печальных, как они сами... Кому-то этого достаточно, а кто-то переносит свои отношения в реальную жизнь. И счастье, если им удается увидеть друг друга, дотронуться... А если нет... Это мука - любить человека и быть разделенной с ним тысячей километров. Не поцелуй, а глупый смайлик. Не шепот ночью, а приват в партии. Не взгляд влюбленных глаз, а просто буквы... И это иногда длится долго. Настолько долго, что забываешь о реальной жизни, о красоте неба (ты под ним одна), о запахах (ты не чувствуешь его запаха), о камнях под ногами (споткнешься и некому поднять)... Я короче заболталась с вами... Пора выигрывать - я выложила перед ними четырех королей и Blablablasha... их побила... - Но как же все-таки все мы мечтаем о комплиментах, приватиках, открыточках, цветочках, словах... милая, любимая, скучал... ммм, - она зажмурилась от воспоминаний и предвкушения. - Мне катастрофически не везет сегодня с вами в игре... - Ты так и не ответила - почему, откуда и чем нам грозит PARADISE? - Пантера вернула разговор в нужное ей русло. - Вам - ни чем. Он грозит только мне, - ну если мне нечего им ответить!!!! Девочки ушли разочарованные. А я осталась думать о виртуальных отношениях в Мафии Онлайн. Мне всегда виделась в них редкостная недосказанность... свадьба кривая, развод без битья посуды, секс без прикосновений... Но вместе с тем вряд ли кто-то, кто испытал все это, жалеет о тех эмоциях, которые испытал. Это виртуальная, но близость, нежность, родство... Пусть не любовь, пусть только очень сильный интерес - но все это есть и было . И

все это одно из самых сильных чувств, какое только правит человеческой природой - страсть. Жажда обладания. Пусть эротике и сексу не место на проекте (как мне однажды сказали) - но я всегда буду уверена, что это не более чем попытка сделать красивую мину при плохой игре - как мало вы знаете о жителях МафСити. Ну или делаете вид, что мало знаете. Я услышала шаги за спиной... - Красиво... - PARADISE стоял рядом. Рассвет был невероятно красивым. В нем не был ярких красок или той вычурности, которую так часто описывают писатели. Рассвет был просто оранжево-розовым и все... А мы смотрели на него. - Пошли, холодно же... А потом мы играли в карты, потому что играть в мафию невозможно круглыми сутками, как бы сильно мы ее не любили...И подменить виртуальным браком реальную близость тоже невозможно, как бы нам этого не хотелось. И в рассветных сумерках раздавался его низкий голос: "Моя, моя, моя",

- потому что мне катастрофически не везло в тот день в картах... Продолжение следует...


© 2015  Клан проекта Мафия Онлайн «Тихий Горо». Сайт создан на Wix.com 

Награды Клана

Кол-во посещений

bottom of page