top of page

Как-то раз...

- Так я по делу, - LadyX призвала все наше внимание к своей элегантной персоне. - С 7 сентября грядет Mortal Combat. Я нас там уже не вижу. А очень хотелось бы.

- Так он снова проводится в Vip клубе. Не попадаем мы пока туда, - Blablablasha неслышно возникла в дверях кабинета. - Вроде и играем, и часто - но вот не дотягиваем пока до 5 лвл. - Купите пропуск и не морочьте голову, - задумчиво мурлыкнула Пантера. - А если я не хочу покупать, а если я хочу своим трудом, как белый человек? - вступила в спор наша восточная красавица. Откровенно говоря, надоело это нелепое ограничение в Vip клуб. Не то чтобы покупка пропуска - это какой-то супер криминал, но не хочется. И умом понимаем что на то он и Vip. Но все равно неприятно. В Семейном кубке у нас играло всего четверо, остальные сидели и тихо психовали, не имея возможности поучаствовать. И не меня одну эта ситуация напрягает - "Можно я поделюсь маленькой проблемой, которую, возможно, кто-то услышит? Я не так давно с вами, всего полтора года, и никогда не был 5 уровнем. Тем не менее, мне очень интересно принимать участие в конкурсах и турнирах, проводимых на проекте. Однако, к моему сожалению, некоторые из них проводятся в VIP-клубе, в который мне доступ пока закрыт.

Mortal Combat в моём коротком послужном списке стал бы третьим турниром, где мне посчастливилось бы принять участие. Более того, организаторы пообещали выдать ксивы нуждающимся, а турнир был одобрен без каких-либо поправок в этом пункте. Однако теперь появляется заявление, что ксиву не получит никто. Нельзя ли, пожалуйста, как-то либо пересмотреть эту позицию или, как минимум, привлечь к ответственности должностных лиц? Поверьте, я не один персонаж, который готов выступить, до 5 уровня никогда не добиравшийся и пролетающий мимо турнира. Заранее спасибо. P.S. У меня есть 9 евромаф, однако платить их за 5-10 игр пусть и в горячо любимом турнире, в очень интересном месте и с самыми приятными людьми я считаю абсурдом." Вот! Глубоко уважаемый Киви все расписал от души. Коротко, ёмко и по сути вопроса. Ни добавить ни убавить. - Короче, набивайте уровень или покупайте, и встретимся. Тут выход другой есть? Нет, - Гладиус ослепительно улыбнулся и вышел.

Девочки ушли весело щебечущей стайкой, и мне так смутно показалось, что беседа идет уже давно не о Mortal Combat. - А вот скажи, почему я не вижу в твоих новостях ничего о проходящих турнирах, конкурсах, победителях, проигравших? Это же жизнь Мафии, - PARADISE никуда не ушел, а что-то искал в компьютере. Я стала смотреть в окно и думать. На самом деле часто я слышу, что мы не участвуем в жизни МафСити. И часто не могу объяснить почему я не согласна с этим. Ведь без Мафии, без нашей Семьи жизнь каждого из нас очень обеднеет. Мы ценим Наш Город. Мы ценим проект, частью которого он является, мы там ЖИВЕМ. Так почему же складывается подобное ощущение у постороннего наблюдателя? - Люди. Всегда и везде самое главное - это люди. Мы пишем о людях. О том, что волнует их... посмотри - ведь и Гладиус, и Коварная Пантера, и ты - вы живые тут... И я живая... - Ты еще какая живая, - PARADISE наконец нашел то, что искал и протянул мне руку, - Потанцуем? Играло что-то медленное и восхитительное приятное. - Ты обещала мне рассказать о вашем запрещенном конкурсе "Семь смертных грехов". Мне кажется пора, - его шепот обжег мне ухо. Я уже прикрыла глаза наслаждаясь танцем и тут...- Я никому ничего не скажу, - в дверях стояла LadyX и весело нам подмигивала.

Продолжение следует...


© 2015  Клан проекта Мафия Онлайн «Тихий Горо». Сайт создан на Wix.com 

Награды Клана

Кол-во посещений

bottom of page